fbpx
Skip to content Skip to footer
Subtitle

Доступный чип-тюнинг в любое время и в любом месте.

Ещё год назад Academy Online являлала собой амбициозный проект компании Alientech. Мы хотели предоставить возможность любому желающему окунуться в мир чип-тюнинга.

Для начинающих тюнеров, Academy Online предлагает примеры чип-тюнинга самых популярных на мировых рынках автомобилей. Речь идёт о примерах, которые были созданы на основе личного опыта, проводя собственные замеры экспериментально-практическим способом. Мы предлагаем десятки доступных примеров для автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и АКПП. Благодаря нашим советам по чип-тюнингу от Academy Online вы сможете расширить бизнес своей автомастерской.

Делайте Чип-Тюнинг вместе с Alientech Academy Online.

Технические специалисты Alientech, создающие онлайн-курсы, имеют большой опыт в обучении и в использовании оборудования для чип-тюнинга. Вот почему данный вид обучения является отличным решением для тюнеров всех уровней.

Учить чип-тюнингу, не выходя со своей мастерской. В вашем распоряжении будет опыт компании Alientech и доступ к новым технологиям, что позволит улучшить ваши навыки в данной сфере. Курсы онлайн обучения задуманы как ресурс ведущийу.

Десятки ЭБУ на сотнях авто были изучены .


Если вы выберите практические примеры чип-тюнинга, базирующиеся на конкретных ТС, вы не научитесь “чиповать” только конкретное авто. Конкретный пример чип-тюнинга позволит работать с другими автомобилями, на которых установлен такой же блок управления.

ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЧИП-ТЮНЕРОВ!
Вы сможете получать последние новости, бесплатный контент, персонализированные предложения и многое другое! Подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку!


    Subtitle

    Вы будете в восторге от Alientech Academy Online!

    • ПРОСМАТРИВАЙТЕ НАШИ КУРСЫ НЕОГРАНИЧЕНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ!
    • ИЗУЧАЙТЕ КАЖДУЮ ПРОЦЕДУРУ С ПОМОЩЬЮ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТЕКСТОВ
    • РАБОТАЙТЕ БЫСТРО И БЕЗОПАСНО С ПРИБОРАМИ И МЕТОДАМИ ALIENTECH
    примеров чип-тюнинга
    64
    скачанных курсов
    653
    пользователь
    1113
    post-31-copyright

fbpx
Skip to content Skip to footer
Subtitle

Wherever you want, whenever you want. Chiptuning on demand.

Just a year ago, one of the most Alientech ambitious and forward-looking project came to life: Academy Online. To give everyone and everywhere the chance to learn chiptuning.

For those who take their first steps of for the most experts in the field, Academy Online offers chiptuning examples on the market most requested vehicles. It’s about true and proper practical tuning examples to follow in order to complete the tuning of the analysed vehicle. Practical examples of dozens of cars, motorbikes, camions, tractors and ECUs&TCUs, equipped on thousand of vehicles. Thanks to the Academy Online remapping practical examples, you will significantly improve your workshop business.

Alientech Academy Online: chiptuning on demand. The Alientech technicians who build these remapping examples have a decade of experience in trainings, disclosures and above all in the applications of the chiptuning tools. For this reason, there is such a rich, reliable and guaranteed offer.

The Alientech competence is at your disposal next to the new technologies, allowing you to improve and increase your capabilities. Practical tuning examples intended as paths that guide you to the success of your work.

If you chose a specific remapping practice on a vehicle, you won’t only remap this one. You will discover which other vehicles have the same ECU, on which you can work by using the same indications.

ONLY FOR REAL CHIPTUNERS!
Get easily via email our best papers, free contents, special offers and much more! Sign up to our newsletter too!
Subscribe to our newsletter!


Subtitle

You will love Alientech Academy Online!

  • WATCH ALL OUR COURSES MANY TIMES AS YOU WANT!
  • LEARN EACH PRACTICE WITH CLEAR AND PRECISE PICTURES AND TEXTS
  • WORK IN SAFETY WITH ALIENTECH TOOLS AND METHODS
Remapping procedures
64
Remapping practices already downloaded
653
Users already signed up into our e-learning platform
1113